Короткий ответ:
В буддизме десять смертных грехов: гнев, привязанность, замешательство, страстное желание, ненависть, ревность, лень, ложь, гордость и эгоизм.[1]
Введение
Буддизм учит, что есть семь смертных грехов, ведущих к страданию. Семь смертных грехов — это гнев, привязанность, невежество, зависть, гордыня, жадность и ненависть. Эти грехи часто называют «жадностью, ненавистью и заблуждением». Они являются причиной перерождения в низших мирах. Однако их можно преодолеть с помощью практики Благородного Восьмеричного Пути.
В буддизме семь смертных грехов.
Семь смертных грехов — это классификация пороков, которая использовалась с ранних христианских времен для обучения и наставления последователей об опасностях греховного поведения. Однако концепция семи смертных грехов не уникальна для христианства; это также существует в буддизме.
В буддизме семь смертных грехов известны как «семь факторов неблаготворного действия». Эти факторы делятся на три категории: тело, речь и ум. Семь смертных грехов в буддизме:
1. Жадность
2. Ненависть
3. Заблуждение
4. Гордость
5. Зависть
6. Ленивец
7. Насилие
Каждый из этих грехов ведет к страданию и может быть преодолен с помощью практики буддизма. Понимая природу этих грехов и работая над их преодолением, буддисты могут вести более счастливую и полноценную жизнь.[2]
Семь смертных грехов в буддизме — это гнев, привязанность, невежество, ревность, гордыня, жадность и ненависть. Эти эмоции считаются самыми вредными и могут привести к страданиям как в этой, так и в будущих жизнях. Цель буддизма — преодолеть эти отрицательные эмоции и достичь просветления.[1]
Буддизм учит, что причиной страданий являются семь смертных грехов.
В буддизме семь смертных грехов: похоть, жадность, ненависть, невежество, гордыня и зависть. Они являются причиной страданий и ведут к перерождению в низших мирах.[1]
Семь смертных грехов в буддизме часто называют «жадностью, ненавистью и заблуждением». Согласно Будде, жадность, ненависть и заблуждение — три главные причины страдания.
Жадность — это желание вещей, которые не нужны, и привязанность к вещам, которые не нужны. Жадность ведет к страданию, потому что ведет к состоянию неудовлетворенности.
Ненависть – это чувство гнева или враждебности по отношению к кому-либо или чему-либо. Ненависть ведет к страданию, потому что ведет к состоянию душевного волнения.
Заблуждение — это состояние замешательства или заблуждения. Заблуждение ведет к страданию, потому что ведет к состоянию невежества.[1]
Семь смертных грехов в буддизме считаются причиной перерождения в низших мирах.
Буддизм учит, что есть семь смертных грехов, которые могут заставить человека переродиться в низшем царстве. Вот эти грехи: привязанность, отвращение, невежество, гордость, зависть, лень и жадность. Каждый из этих грехов ведет к страданию и может быть преодолен с помощью практики внимательности и медитации.[3]
Семь смертных грехов в буддизме можно преодолеть с помощью практики Благородного восьмеричного пути.
Семь смертных грехов в буддизме известны как боджханга, и их можно преодолеть с помощью практики Благородного восьмеричного пути. Семь смертных грехов: лобха (жадность), доша (ненависть), моха (заблуждение), кодха (гнев), макчария (скупость), тина (лень) и уддачча (неугомонность). Эти семь грехов ведут к страданию, и их можно преодолеть с помощью практики Благородного Восьмеричного Пути. Благородный Восьмеричный Путь — это путь к освобождению от страданий, и он включает в себя практики правильного воззрения, правильной решимости, правильной речи, правильного действия, правильного образа жизни, правильного усилия, правильной внимательности и правильного сосредоточения.[4]
Заключение
Семь смертных грехов в буддизме — это гнев, привязанность, замешательство, страстное желание, ненависть, ревность, лень, ложь, гордость и эгоизм. Эти грехи являются причиной перерождения в низших мирах, но их можно преодолеть с помощью практики Благородного Восьмеричного Пути.